В отличие от мотоциклов, скутер или мотороллер, по-нашему имеет небольшие колеса и горизонтальную платформу, соединяющую переднюю и заднюю часть машины.
В СССР производство мотороллеров началось в 1956 году. По производству мототехники (мотоциклов, мотороллеров и мотовелосипедов) мы занимали 2-е место в мире — свыше 1,5 миллионов в год; в Японии выпускалось около 3,5 миллионов (1975 год).
Производство мотороллеров продолжалось почти 30 лет, до тех пор пока спрос на них стремительно не начал падать. Главная причина этого падения заключалась в технических недостатках отечественной мототехники, в несовершенстве конструкции и увеличивающейся конкуренции со стороны зарубежных производителей.
Первоначально рынок формировался за счет ввоза импортных подержанных мотороллеров в 2003 году, по сведениям журнала Моtо Review №6 за 22 марта 2004 года, в РФ было продано более 25 000 импортных бывших в употреблении мотороллеров.
Ввоз скутеров в Россию
Основная масса, около 60%, импортируемых в РФ скутеров приходится на китайские скутеры новые оптом.
Около 30% импорта приходится на б\у японские скутеры.
Около 10% приходится на иных производителей из Европы, Тайваня Южной и Кореи.
В последние годы наметился значительный рост цен, в связи с увеличением спроса со стороны российских импортеров, на б\у скутеры со склада в Москве из Японии, в связи с чем падает их конкурентоспособность и сегмент постепенно замещается иными моделями.
Объем российского рынка в целом можно оценить не менее, чем в 80 000 единиц в год с тенденцией постоянного увеличения импорта из Китая, чье соотношение цена/качество при выборе скутера наиболее оптимально.
Привлекательность скутеров «полтинников» (рабочий объем мотора до 50 см³) в том, что они позволяют владельцу обходиться без постановки на учет, сдачи экзаменов на права. Любой желающий получить свободу передвижения в переполненных автомобилями мегаполисах, может выбрать из огромной массы разновидностей и типов то, что ближе его сердцу и карману, немаловажный плюс заключается и в минимуме места для хранения скутера. При нынешнем темпе жизни в крупных городах, где пресловутые пробки отнимают весомую часть свободного и рабочего времени, большую ценность представляет возможность - быстро и без проблем оказаться в нужном месте в нужное время.
Самые простые представители двухколесной техники с моторчиком – мотовелосипеды. В качестве несущего элемента у них используется обычная велосипедная рама, подвеска с передними амортизаторами, тормоза дисковые или клещевого типа. Двигатель может быть как бензиновым, так и электрическим, причем последний часто выполняет лишь вспомогательную функцию, компенсирующую часть усилий при вращении педалей. Рабочий объем ДВС – 25-50 см³, мощность – от 0,8 до 4 л.с. Может быть оснащен коробкой передач. Скорость, как правило, не превышает 25-40 км/ч.
Мы предлагаем: продажа скутеров, а также продажи велосипедов с мотором и мопедов китайского производства в широком ассортименте с полным гарантийным обслуживанием в течение года и доставкой.